Международная компания JLL включила Беларусь в рейтинг активных стран по открытию гостиниц в 2018-м году. Однако составители рейтинга пока зафиксировали лишь планы белорусов.
В Топ-3 наиболее активных стран по открытию брэндированных гостиниц в 2018 году (данные на 1 июля) вошла Россия (1 тыс. 78 номеров) Грузия (479 номеров) и Украина (283 номеров).
Об этом свидетельствуют данные компании JLL, которая проанализировала гостиничный рынок таких стран как, Россия, Украина, Грузия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, страны Прибалтики.
В Беларуси, по данным JLL, в 2018 году планируется открыть брэндированные гостиницы с 297 номерами. Однако все они должны быть введены в эксплуатацию до конца года и пока не открылись.
О каких именно отелях идет речь, компания не поясняет.
Для сравнения, 6 тыс. брендированных номеров, или 62% планируемых на 2018 год в регионе, заявлены в России. Далее по активности международных брендов следуют Грузия и Казахстан (по 1 тыс. номеров в каждой) и Армения (661 номер).
В то же время, как сообщает JLL, тройка лидеров по количеству планируемого нового номерного фонда среди брендов немного изменилась с начала года и сейчас выглядит так: на 1-м месте – Marriott c 2,1 тыс. номеров, на 2-м – IHG (почти 1,8 тыс. номеров), на 3-м – Accor (около 1,4 тыс. номеров).
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.