Забраковано 7 из 24 вариантов туристического бренда Беларуси

19 ноября 2018
Общество

В Министерстве спорта и туризма 15 ноября прошло заседание жюри, где выбрали лучшие туристические бренды Беларуси.

Как сообщил один из членов жюри Анатолий Акантинов, по результатам голосования не прошли отбор семь работ, а четыре логотипа были отмечены, как лидеры. 

На скриншоте выше № 9, 10, 11, 20, 21, 22, 23 были забракованы жюри, а № 3, 8, 16, 18 отмечены как лидеры, пишет marketing.by.

Следующий этап - это голосование в интернете, которое будет проходить в течение одного месяца, после чего работы-лидеры отправятся на оценку экспертного совета конкурса.

Анатолий Акантинов, директор "Центра стратегического развития "Маркетинговые системы", поделился мнением о представленных на конкурс работах:

- Ни одна из работ не является идеальной с точки зрения визуализации. Всего было представлено 24 работы. На мой взгляд, главной проблемой процедуры выбора был выбор не концепции, а логотипа (пока ещё не бренда). Поэтому далее буду говорить о лого.

К сожалению, о концепции и стратегии развития бренда в этих работах не было озвучено. Каждый понимал по-своему и не учитывал результаты исследований (которые проводились накануне) и постановку задачи на разработку. Поэтому имеем, что имеем.

Поделиться: