На выборах в Украине американская компания и британское издание проведут собственный экзит-пол

21 апреля 2019
В мире

Желающие участвовать в экзит-поле будут заполнять анонимную анкету с вопросами. Напомним, выборы в Украине проходят сегодня, 21 апреля.

К привычным экзит-полам в день голосования на выборах президента Украины во втором туре добавится еще один: его заказчиками выступили американская компания Global Management Association и британское издание The Independent, владельцем которого является сын российского олигарха и экс-сотрудника КГБ Александра Лебедева. Проведет экзит-пол агентство New Image Marketing Group, пишет zn.ua.

В рамках экзит-пола опросят 16 тыс. избирателей на выходе из 500 избирательных участков по всей территории Украины за исключением оккупированного Крыма и неподконтрольных территорий Донецкой и Луганской областей. Статистическая погрешность экзит-пола составит 1,7%, сообщает Корреспондент.net

"Опрос будет проходить путем тайного голосования. Каждый желающий принять участие в экзит-поле будет самостоятельно заполнять анкету с вопросами и опускать ее в специальный бокс", — сказано в сообщении.

Результаты экзит-пола будут оглашены на телеканале "112.Украина" в воскресенье, 21 апреля, после завершения голосования.

Как известно, в день голосования 21 апреля национальный экзит-пол проведет Фонд "Демократические инициативы" имени Илька Кучерива, а также телеканал "1+1" обнародует результаты своего экзит-пола, который будут проводить две исследовательские компании — Kantar TNS и Info Sapiens.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: