Опрос: Как белорусы относятся к дискаунтерам?

04 мая 2019
Экономика

Отношение белорусских потребителей к формату дискаунтеров узнала компания МАСМИ в рамках весенней волны Омнибуса.

Исследование проводилось с 19 марта по 8 апреля 2019 года. В ходе опроса была составлена 1 тысяча интервью. В них приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно проживающие в городах, сообщает marketing.by

Больше половины (53%) респондентов в ходе опроса высказали мнение, что в Беларуси появились магазины с действительно низкими ценами. Треть респондентов (34%) считает, что дискаунтеры в Беларуси не появились.

Наибольшее число респондентов ответивших «определенно нет» на вопрос о дискаунтерах в Беларуси было в Минской области (24%), реже остальных этот вариант выбирали жители Брестской (8%) и Гродненской (8%) областей.

Слайд13.PNG

Лишь 6% респондентов из средних городов, отвечали на вопрос о наличии дискаунтеров в Беларуси, «скорее нет». Жители малых городов (22%) и г. Минска (22%) чаще отвечали, что дискаунтеры в Беларуси скорее не появились. Возможно, во многих малых городах с населением до 50 тыс. человек, может просто не быть дискаунтеров, в столице же, можно не заметить открытие новых дискаунтеров среди конкурентного разнообразия большого города.

Слайд14.PNG

Респонденты с доходом свыше 1000 бел. руб. на одного члена семьи, отвечали на вопрос о появлении дискаунтеров в Беларуси «определенно нет» значительно чаще респондентов с доходом от 201 до 300 руб. и от 601 до 800 руб. В то же время, респонденты с доходом от 601 до 800 бел. руб. чаще остальных отвечали «скорее да». Можно предположить, что подобная тенденция связанна с тем, что люди  с высоким доходом не посещают дискаунтеры, или делают это гораздо реже, людей с более низким доходом.

Слайд15.PNG

Поделиться: