В Европе - рост расходов на потребительские товары

29 июля 2019
В мире

Расходы потребителей в Европе на товары повседневного спроса (FMCG), такие, как продукты питания, напитки и туалетные принадлежности, выросли на 2,4% в первом квартале 2019 года.

Об этом сообщает "Сегодня", ссылаясь на данные исследования, проведенного компанией Nielsen.

Показатель остался относительно стабильным по сравнению с 2,5% в четвертом квартале 2018 года.

“После резкого экономического спада, наблюдавшегося во всех европейских странах во второй половине 2018 года, макроэкономические показатели зафиксировали рост ВВП Еврозоны на 1,2% в первом квартале 2019 года”, – отмечается в результатах исследования.

Из пяти крупных западноевропейских рынков Испания (+3,6%) показала самый высокий рост, следом за ней идут Франция (+2,1%) и Великобритания (+1%). У Италии и Германии самый худший показатель в этой группе (-0,3% и -0,9% соответственно).

Отметим, что Беларусь традиционно исследованием охвачена не была и на карте исследователей осталась "серым пятном". 

Поделиться: