При этом Google оказался на второй позиции в рейтинге самых влиятельных брендов планеты, пропустив вперед Lego.
Компания Brand Finance составила рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира. Согласно отчету компании, самым дорогим брендом мира стал Google, стоимость которого оценивается в 109 миллионов долларов. В прошлом году стоимость бренда Google оценивалась в 88 миллионов долларов. На второй строчке разместился бренд Apple, стоимость которого составляет 107 миллионов долларов при стоимости 145 миллионов долларов в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Amazon, стоимость бренда которого оценивается в 106,4 миллиона долларов при стоимости 69,6 в прошлом году.
Находившийся ранее на 4 месте Microsoft оказался лишь на 5-ой позиции, пропустив вперед телекоммуникационную компанию AT&T.
Замыкает Топ-500 самых дорогих брендов Christian Dior.
Самым влиятельным брендом, по оценке Brand Finance, стал Lego. По мнению экспертов, производителю конструкторов удалось добиться такого результата благодаря выходу в 2014 году полнометражного фильма "Лего. Фильм". Он был лучшим кассовым фильмом в Великобритании и Ирландии. Составители рейтинга напоминают, что следующие серии фильма запланированы на сентябрь 2017 года, март 2018 года и 2019-й год. А это будет содействовать укреплению бренда в ближайшей перспективе.
Второе место в рейтинге наиболее влиятельных брендов занимает Google. На третьей позиции разместился Nike.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.