Белавиа провела исследование своего нового иммиджа

08 февраля 2017
Общество

Белорусская национальная авикомпания "Белавиа" провела большую пресс-конференцию для журналистов, на которой отчиталась за итоги 2016 года и анонсирована некоторые планы на текущий год.

В том числе поделилась результатами исследования мнений интернет-пользователей о компании, сообщает Marketing.by.

Агентство Eting Mark в конце 2016 года провело исследование отношений интернет-пользователей к авиакомпании "Белавиа": из интернета были выкачены и проанализированы все комментарии, посты, упоминания на форумах, СМИ, социальных сетях о национальном авиаперевозчике за период с 1 января 2015 года по 31 октября 2016 года. Общее количество упоминаний составило 21896.

Результатами исследования поделился Евгений Глыздов, директор Eting Mark:

— Из этого общего массива данных 45% составляли уникальные посты и комментарии людей, 25% — новостные публикации в СМИ, 23% — репосты сообщений. Поэтому можно сказать, что о «Белавии» пишут больше в социальных сетях, чем это делают онлайн-СМИ.

В 67% случаях об авиакомпании пишут мужчины, 33% — женщины. Доход выше среднего, основная площадка, где идут упоминания о компании — Facebook.

2017-02-08 (2).png

Что касается тональности публикаций, то из общего массива данных 2115 упоминаний имели негативную окраску — это 10% от общего числа. 9% упоминаний — позитивные. И 81% — нейтральные. 

— Это говорит о том, что у большинства пользователей интернета не сформировалось четкое мнение о том, что такое компания "Белавиа". И это является плюсом, потому что у компании сейчас возможность выстроить эти взаимоотношения и увеличить количество лояльных клиентов, — считает Евгений Глыздов.

Он также отметил, что с весны 2016 года наблюдается положительная тенденция — увеличивается количество положительных отзывов.

Исследование показало, что для клиентов авиакомпании наиболее важным является питание, которое стало четвертой по упоминанию темой. А вот цена билетов оказалась не так важна и заняла только 6 место.

ris4.png

Лидером по упоминаниям стала тема новой ливреи. При чем номер 1 в обсуждениях — это брендированный самолет Wargaming. Второе место в обсуждениях занимает новая ливрея самолетов с васильком. Самым резонансным событием стал инфоповод «Полет ради полета».

Позитивная тенденция в упоминании цен отметилась после того, как у "Белавиа" появился рейс в аэропорт «Жуковский».

Поделиться: