Главная / Медиасервис / /

МАСМИ запускает новую волну "Омнибуса"

10:12 / 14 ноября 2017
МАСМИ запускает новую волну "Омнибуса"

Омнибус – это исследование, в котором принимают участие несколько заказчиков.

Каждый из участников оплачивает только свою часть анкеты, что дает возможность экономить маркетинговый бюджет (стоимость одного вопроса в Омнибусе МАСМИ от 180 USD, без НДС), а данные получать на республиканской выборке, сообщает marketing.by.

По результатам Омнибуса МАСМИ Вы получите аналитический отчет по интересующим Вас вопросам, а также анализ этих вопросов по социально-демографическому блоку (который предоставляется нашим клиентам бесплатно). Например, расчет индекса лояльности покупателей NPS (Net Promoter Score, что дословно можно перевести как «чистый индекс промоутеров») и анализ преимуществ/недостатков марки и ее ближайших конкурентов обойдется в 650 USD. 

67868879.png

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОМНИБУС

Территория исследования - г. Минск, областные центры: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, большие (100 000+), средние (более 50 000) и малые (менее 50 000) города.

Выборка – пропорциональная, является репрезентативной городскому населению Республики Беларусь по полу и возрасту.

Размер выборки – 1000 интервью.

Другие публикации

Кто управляет регионами в Беларуси
08:00 / 18 ноября 2017

Кто управляет регионами в Беларуси

Как выглядят белорусские региональные элиты, поясняет директор Института политических исследований «Политическая сфера» Андрей Казакевич.