Декрет «О развитии предпринимательства» можно смело назвать одним из самых ожидаемых документов этого года.
Интересен он не только тем, что направлен на улучшение бизнес-климата. Декрет дает «зеленый свет» развитию саморегулирования в Беларуси. Идея в том, чтобы предоставить возможность бизнесу самостоятельно разрабатывать внутриотраслевые стандарты и правила, а в перспективе – и передать часть государственных функций по регулированию рынка. Но для ее успешного воплощения необходимо тщательно проработать путь от декларации саморегулирования к поэтапному внедрению этой системы в практику. Для этого важно ответить на следующие вопросы:
Эксперты «Либерального клуба» провели исследование «Саморегулирование рекламной деятельности в Беларуси: от декларации к реализации», в котором на примере одной сферы попытались дать ответы на эти вопросы.
В презентации исследования, а также обсуждении перспектив саморегулирования в Беларуси и польского опыта реализации этой системы примут участие:
Конрад Дроздовский - Председатель Совета ЕASA (Европейского Альянса по стандартам в рекламе) по Центральной и Восточной Европе;
Жанна Тарасевич - Директор и сопредседатель правления Бизнес-союза предпринимателей и нанимателей имени профессора М.С.Кунявского, член Совета по развитию предпринимательства в Республике Беларусь;
Игорь Самкин - Исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций (АРО);
Валерий Бороденя - Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь;
Никита Беляев – соавтор исследования, административный директор ОО «Дискуссионно-аналитическое сообщество Либеральный клуб».
Также ожидается участие представителей Министерства антимонопольного регулирования и торговли и Министерства экономики Республики Беларусь.
Мероприятие пройдет 29 ноября 2017 года в Минске, в конференц-зал отеля «Краун-плаза» (ул. Кирова 13) с 19.00 до 21.00
Вход свободный.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.