Телеканалы «Россия-Беларусь» и «СТВ» остаются без аудиторных данных на два месяца, а «Мир» – на неопределённое время.
Телеканалы ЗАО "Столичное телевидение и Национальный филиал Межгосударственная телерадиокомпания МИР не приобрели услугу измерения телевизионной аудитории методом пиплметрии. Поэтому в автоматизированную программу размещения рекламы прогнозные рейтинги каналов СТВ, РТР и МИР не загружались, сообщает marketing.by.
Позже стало известно, что ЗАО «Столичное телевидение» объявило тендер на закупку услуг измерения аудитории, результаты которого станут известны в конце февраля. Это означает, что рекламодатели и специалисты рекламных агентств не смогут, как минимум, в течение двух месяцев получать актуальные данные о телесмотрении каналов «СТВ» и «Россия-Беларусь» и совершать закупки по системе продаж GRP. Несложно спрогнозировать, что это вызовет значительное сокращение бюджетов рекламодателей на эти телеканалы и перераспределение в пользу других каналов.
Информация о намерении закупки услуг по исследованию телевизионной аудитории и включению в отчетную базу данных телеметрии о просмотре телеканала «Мир» отсутствует.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.