Nielsen: Белорусы намерены начать экономить на развлечениях и одежде

18 июля 2018
Общество

Беларусь сместилась с 2-го на 4 место среди наиболее пессимистично настроенных стран в мире.

Об этом говорится в исследовании потребительского доверия The Conference Board® Global Consumer Confidence™ Survey, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen, которое опубликовал marketing.by.

Показатель индекса потребительского доверия складывается из трех индикаторов: восприятия потребителями перспектив на рынке труда, оценки собственного финансового положения и степени готовности тратить деньги. Значение индекса выше 100 пунктов позволяет отнести потребителей страны к группе оптимистически настроенных, значение ниже 100 пунктов свидетельствует о преобладании пессимистически настроенных. Оптимизм или пессимизм потребителей напрямую влияет на их желание и готовность тратить деньги.

Согласно данным Nielsen, Беларусь сместилась с 2-го на 4 место среди наиболее пессимистично настроенных стран в мире. Местные потребители в 1 квартале считали, что сейчас более подходящее время совершать покупки.  Среди факторов, которые вызывают наибольшее беспокойство беларусов - коммунальные платежи, очевидно связанные с постоянным ростом сумм в счетах за квартирную плату, и здоровье. 

Среди основных способов экономии беларуских потребителей - сократить расходы на развлечения вне дома (тревожный звоночек для сферы развлечений) и экономия на новой одежде. При этом беларусы планируют перейти на более дешевые бренды. 

6.JPG

Поделиться: