Матрасы и кастрюли: что белорусы покупали в интернете во время II Европейских игр

07 июля 2019
Экономика

Эксперты Ozon проанализировал 100 тыс. поисковых запросов и более 10 тыс. заказов, и выяснил, что покупали белорусы и гости Беларуси во время II Европейских игр.

В июне жители Минска активно обновляли домашний интерьер. Надо полагать, чтобы не «ударить лицом в грязную простыню» и не посрамиться перед иностранцами (гостиниц же на всех не хватает).

Наибольший рост показали продажи надувных спальных матрасов (в 3 раза) и постельного белья (в 2 раза).

Еще покупатели из Беларуси приобретали наборы посуды, кастрюли и сковородки; здесь продажи выросли на 30%.

Самыми популярными товарами в категории «декор и интерьер» оказались наборы для ванной комнаты, коврики и… светильники с интимной подсветкой, количество продаж которых удвоились, по сравнению с данными до Европейских игр.

Что удивительно: выросло также количество реализованных в онлайне палаток (+ 70 %), газовых горелок (+ 50 %) и походной посуды (+ 45%). Как считает Ozon, связано это с тем, что многие минчане предпочли уехать из города на время шумного праздника и насладиться тишиной на природе.

Как отмечает "Экономическая газета", несколько выросли продажи и спортивного инвентаря. Особенно после побед белорусских спортсменов. Например, в первые два дня после победы Василия Кириенко в велогонке, на Ozon на 20% выросли продажи в категории велосипедного спорта и аксессуаров. А после победы сборной по гребле, которая принесла команде 8 медалей, — на 40% выросло количество поисковых запросов на соответствующую экипировку.
 


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: