Соцсетями пользуется половина населения Земли

21 июля 2019
В мире

На платформах зарегистрированы 3,5 млрд пользователей, и эта цифра продолжает расти.

На данный момент в мире насчитывается почти 4,3 млрд интернет-пользователей, что на 100 млн больше, чем в прошлом году. Из них 3,5 млрд регулярно «сидят» в соцсетях, и эта цифра также увеличивается с каждым годом, сообщает маркетинговое агентство We are Social в очередном обзоре Global Digital Statshot за июль 2019 года.

46% населения Земли пользуются социальными платформами. За последние двенадцать месяцев их количество выросло более чем на четверть миллиарда. Интересно, что показатель увеличился до 59% в возрастной группе 13 лет и старше. Больше половины глобального населения потребляет онлайн-видеоконтент. Особенно популярными за последние 30 дней оказались влоги — их регулярно смотрят 2 млрд человек.

Среди соцсетей самой популярной вновь названа Facebook — ей пользуются 2,4 млрд человек. На втором месте — YouTube с 2 млрд пользователей. Замыкает тройку Instagram. Также в числе популярных — соцсеть Qzone, сервис по обмену короткими видео TikTok, Reddit, Twitter, LinkedIn, и Snapchat. Последняя показала наивысший рост популярности за год, нарастив клиентскую базу на 19%. Facebook увеличила свою аудиторию почти на 5 миллионов за счёт молодых людей 13−17 лет.

Среди мессенджеров самыми популярными признаны WhatsApp с 1,6 млрд пользователей, Messenger с 1,3 млрд и WeСhat с 1,1 млрд, а также QQ, Viber и Discord.

Ещё один двигатель «глобальной паутины» среди подростков — киберспорт. Согласно опросу GlobalWebIndex, 32% пользователей заявили, что недавно смотрели турнир по киберспорту, в то время как обычный спортивный матч смотрели 31% пользователей. Больше всех фанатов киберспорта среди китайских пользователей.

Интересно отметить, что 100 миллионов человек начали использовать голосовые команды, в том числе голосовой поиск. Теперь этой технологией пользуется 43% пользователей интернета. Важно отметить, что большая часть голосовой активности происходит на смартфонах.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: