Топ-10 мировых потребительских трендов 2019 года

23 августа 2019
В мире

Международная компания Euromonitor International провела исследование Top Global Consumer Trends 2019 и выяснила, какие тенденции на потребительском рынке будут актуальны в 2019 году.

Это исследование также должно отследить изменения в настроениях, ценностях, приоритетах и поведении покупателей для того, чтобы предложить им новые и актуальные продукты и услуги, пишет thepage.com.ua.

Тренд №1. Непринятие возраста

Люди во всем мире больше не воспринимают возраст как повод для изменений в жизненных сценариях. Рожденные в 1946-1964 годах отвергают свой возраст, в чем они очень похожи на тех, кто родился после 2000-х годов (миллениалов). Поэтому ключ к завоеванию и сохранению лояльности — это разработка универсально доступных продуктов и услуг, даже если они не предназначены для пожилых людей.

1.png

Инфографика Euromonitor International

Тренд №2. Возвращение к истокам ради статуса

Потребители, которые живут в развитых странах, покупают те продукты, которые смогут выразить их индивидуальность и статус. Они переходят от материализма к простоте и индивидуальности. Особенно это заметно в покупке еды и напитков. Потребители ищут сезонные, экологичные и натуральные продукты питания. Этим они поддерживают местный бизнес и сокращают уровень вреда экологии, ведь отказываются везти товар издалека. Именно поэтому растет популярность крафтовых напитков и натуральной косметики.

2.png

Инфографика Euromonitor International

Тренд №3. Сознательный потребитель

Ранее лояльность была присуща лишь некоторым нишевым производителям, а теперь распространяется и на обычные компании, которые предлагают достойные альтернативы уже существующим продуктам. Сознательное потребление влияет на выбор других, речь идет об обеспокоенности условиями содержания животных не только для продуктов питания, но и для сферы красоты и моды, товаров для дома и остального.

3.png

Инфографика Euromonitor International

Тренд №4. Виртуально вместе

В 2019 году потребители ожидают более активные, чем ранее, веб-взаимодействия. Только сейчас, преодолевая технологические и нормативные барьеры, компании создают новые возможности для отраслей здравоохранения, образования и мультимедийного производства. Процессы, которые требуют личных визитов, могут заменить цифровыми альтернативами.

4.png

Инфографика Euromonitor International

Тренд №5. Все мы эксперты

Ранее потребители полагались на какой-то бренд или источник информации, чтобы получить желаемое. Теперь же компании должны постоянно вводить разные новинки, снижать цены и оптимизировать предложения для того, чтобы привлечь покупателей. В основе пятого тренда — потребность людей в поглощении и обмене информацией, в том числе через соцсети. От покупателей больше не скроешь важную информацию о товарах или услугах, потому что сейчас все проверяется. Чтобы оставаться актуальными, все отрасли должны адаптироваться к новым требованиям потребителей. Больше всего вовлечен в эту тенденцию бизнес путешествий, красоты, моды и общественного питания.

5.png

Инфографика Euromonitor International

Тренд №6. Перераспределение личного времени

Перераспределение личного времени, когда люди находят радость в упущенном моменте, выиграл в ранее популярном синдроме упущенной выгоды. Чтобы защитить личное психологическое благополучие, потребители стараются быть более избирательными в потраченном времени и своей активности. Это позволяет им думать и действовать свободно, сосредоточившись на том, чего они действительно хотят и от чего получают удовольствие. Миллениалы нуждаются в этом больше, чем любое другое поколение. Ожидается, что популярность приложений, которые позволяют потребителям наслаждаться моментом, не отвлекаясь, будет расти.

6.png

Инфографика Euromonitor International

Тренд №7. Забота о себе

Потребители активно сосредотачивают внимание на профилактических мерах против болезней, проблем и дискомфорта, не обращаясь к докторам. Люди используют приложения и службы персонализации для того, чтобы создать индивидуальный продукт без взаимодействия с ним через бренд-маркетинг.

7.png

Инфографика Euromonitor International

Тренд №8. Мир без пластика

Стремительно усиливается желание потребителей жить в мире, свободном от пластиковых отходов. Против него общество встало из-за того, что в пластике присутствуют вещества, которые загрязняют окружающую среду. Люди все чаще отказываются от продуктов, содержащих пластик, а это, в свою очередь, может стимулировать компании отказаться от его использования и улучшить лояльность потребителей.

8.png

Инфографика Euromonitor International

Тренд №9. Я хочу это прямо сейчас

Потребители все чаще ищут digital-опыт, который связан с их жизненным укладом. Это позволит уделять больше времени профессиональной и общественной жизни. Но людей беспокоит управление пользовательскими данными и доступ к ним различных компаний. Доверие потребителей к доступу и то, как он будет использоваться, может определить долговечность этого тренда.

9.png

Инфографика Euromonitor International

Тренд №10. Жизнь в одиночестве

Домохозяйства, которые состоят из одного человека, продолжают увеличиваться, и ожидается, что люди 1946-1964 годов рождения составят самую большую часть этого сегмента. Люди по всему миру борются со стереотипами общества жить в паре и поддерживают независимый образ жизни, тем самым наслаждаясь одиночеством.

10.png

Инфографика Euromonitor International


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: