Составлен рейтинг самых раздражающих рекламных форматов

04 сентября 2019
В мире

Две трети американцев считают самым раздражающим форматов рекламы автоматически запускающееся видео со звуком. Об этом говорится в исследовании компании eMarketer.

На втором месте – видеообъявления, проигрывающиеся без звука, к ним негативно относятся 55% пользователей. Третье место заняла аудиореклама в музыкальных стримах (47,4%).

Другие места в ТОПе раздражающей рекламы достались персонализированным объявлениям на различных площадках:

  • поисковые объявления (42,2%),
  • статические баннеры с рекламой ранее приобретенных товаров (36.7%),
  • таргетированная реклама в соцсетях (36.3%),
  • статические баннеры с товарами, которые пользователь просматривал, но не приобрел (34,2%).

10% респондентов при этом ответили, что их раздражает любая реклама в интернете, а более половины – что пользуются эдблокерами.

Напомним, на прошлой неделе компания GetResponse рассказала, как часто и в какое время лучше всего отправлять email-рассылки.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: