Статистика использования социальных сетей в мире

11 сентября 2019
Thinktanks.by
В мире

Ожидается, что к 2021 году число пользователей социальных сетей в мире достигнет 3,1 миллиарда . Это почти половина населения мира!

Чем отличаются привычки пользователей сети в Интернете? На каких платформах и в какой стране люди предпочитают размещать личные сообщения? Что это значит для будущего бизнеса, общественных движений и населения в целом? Чтобы ответить на эти вопросы Ipsos опросила более 9000 человек в 10 странах в ноябре 2018 года. Вот краткий обзор найденной ими статистики использования социальных сетей.

Статистика использования социальных сетей по странам и платформам

Мексика, Бразилия и Китай были признаны самыми «социальными» странами с высоким уровнем использования на самых разных платформах социальных сетей. С другой стороны, японские пользователи сети участвуют в социальных сетях реже всего. Итак, на каких платформах люди любят работать?

Самая популярная в мире платформа: Facebook

Проанализировав привычки пользователей Интернета по всему миру, Ipsos определила короля социальных сетей: Facebook . Во всем мире 49% участников размещают контент на Facebook не реже одного раза в месяц. Второй по популярности платформой стал Instagram, где 27% респондентов публикуют сообщения раз в месяц. На третьем месте оказался Twitter, на котором ежемесячно публикуется 17% людей.

Топ-3 социальных сетей с наибольшим использованием

Facebook (49% участников публикуют сообщения как минимум раз в месяц)

Instagram (27%)

Twitter (17%)

Самые популярные платформы в каждой стране

Вот краткие сведения о топовой платформе в каждой из 10 стран, опрошенных Ipsos. Приведенные ниже проценты представляют количество людей, которые используют эту платформу для публикации по крайней мере раз в месяц.

Платформы для социальных сетей с самым высоким уровнем использования:

  • США : Facebook (62%)
  • Великобритания : Facebook (52%)
  • Франция : Facebook (54%)
  • Германия : WhatsApp (66%)
  • Австралия : Facebook (62%)
  • Япония : Twitter (28%)
  • Бразилия : WhatsApp (77%) и Facebook (77%)
  • Мексика : Facebook (84%)
  • Россия : Вконтакте (58%)
  • Китай : WeChat (90%)

Разрыв в привычках

На развитых рынках Ipsos обнаружил заметный разрыв в привычках публикации сообщений . Например, 16% британских участников в возрасте 16-35 лет никогда не публикуют сообщения в социальных сетях. Сравните это с 45% участников из Великобритании в возрасте 50-64 лет, которые никогда не публикуют сообщения в Интернете. Это почти в три раза больше людей!

Интересно, что пользователи социальных сетей на развивающихся рынках не продемонстрировали этот разрыв между поколениями. Например, в то время как 3% китайских участников в возрасте от 16 до 35 лет никогда не размещают сообщения в Интернете, аналогичные 2% китайских участников в возрасте от 50 до 64 лет никогда не публикуют сообщения в социальных сетях. На развивающихся рынках молодые и старые люди активно публикуют сообщения в социальных сетях.

Dark Social

Хотя социальные сети - повсеместное явление, существует разница между наличием учетной записи в социальной сети и ее активным использованием. Вы можете легко создать учетную запись в Твиттере, чтобы быть в курсе текущих событий или ретвитнуть забавные видео, даже не сообщая о себе. То же самое касается любой другой платформы социальных сетей. Это явление настолько распространено, что для него (неформально) был придуман термин: скрытность . Проще говоря, скрытный в социальных сетях читает и наблюдает за деятельностью без участия. Итак, сколько людей прячутся?

Существует популярное правило 1-9-90 об участии в Интернете, которое предполагает, что 1% людей в Интернете создают контент, 9% активно вовлекают или добавляют контент, в то время как остальные 90% просто наблюдают. Однако эта идея основывалась на привычках, встречавшихся на интернет-форумах в 1990-х и начале 2000-х годов. Хотя правило 1-9-90 могло быть точным в какой-то момент, оно устарело для понимания современных привычек использования социальных сетей.

Во всем мире Ipsos обнаружил, что 23% участников никогда не публикуют сообщения в социальных сетях . Более поздний отчет BBC 2012 года подтвердил это число. 

Поделиться: