фото Еврорадио, на снимке Михаил Дорошевич

Исследовательская компания #DB3 прекратила сотрудничество с польской Gemius S.A

17 января 2020
Общество
фото Еврорадио, на снимке Михаил Дорошевич

Компания #DB3, инициатор проведения исследования белорусской интернет-аудитории, прекратила закупку результатов аудиторного исследования gemiusAudience у компании Gemius S.A.

Также прекращается аудит рекламных кампаний gemiusDirectEffect и количественных исследований gemiusAdHoc, написал директор #DB3 Михаил Дорошевич.

marketing.by обратился к Михаилу за комментарием, чтобы узнать: что послужило причиной разрыва отношений с Gemius S.A и как, по его мнению, будет развиваться тема интернет-исследований беларуской аудитории.

Как пояснил Михаил Дорошевич, компания Gemius S.A создала невозможные условия для партнерства. Потому что цены на 2020 год – роялти для #DB3 – увеличились в 2,5 раза. #DB3 цену на такой же объем увеличить для уважаемых немногочисленных беларуских покупателей аудиторного исследования не считает возможным. Нужно не забывать, что при покупке исследования, все расходы на беларуской стороне несет #DB3. Это и покупка структурных данных, и оплата серверов, и офиса…

"Gemius S.A обещала улучшить исследование, предоставить новые возможности. Но мы, к сожалению, уже имели негативный опыт за эти годы в отношении исполнения обещаний", - сообщил Михаил Дорошевич.

При этом он отметил, что исследования в Беларуси нужны. 

"Чем больше данных, тем более ясную, четкую картину по аудитории мы видим. Исследования будут усложняться, потому что люди присутствуют в разных медиаканалах. Плюс произошло изменение контента, его производство и потребление. Это все приведет к очень сложным кроссмейдийным исследованиям. Самая большая проблема для медиа заключается в том, что разные части их контента потребляются в разных каналах. На сайте, в соцсетях, telegram-каналах. Как это соединить и привести к продаже? Многие ответы дают исследования. А они в Беларуси до сих пор недооценены, как способ сделать рынок более прозрачным и в конечном итоге – больше зарабатывать", - сказл директор #DB3.

Поделиться: