Nike - самый ценный бренд одежды 2020, Levi's - самый быстрорастущий

19 апреля 2020
Виктор Беляев, Thinktanks.by
В мире

Сектор одежды сильно пострадал от пандемии COVID-19. Ведущие производители во всем секторе могут потерять до 20% стоимости бренда.

По данным Brand Finance, в 2020 году стоимость брендов 500 крупнейших компаний мира может потерять до 1 триллиона долларов США в результате эпидемии коронавируса. При этом сектор одежды будет одним из наиболее пострадавших.

Данный сектор может столкнуться с потенциальной потерей стоимости бренда на 20% в результате пандемии.

Как отмечают аналитики, уже шестой год подряд Nike претендует на звание самого ценного бренда одежды в мире. Он увеличил стоимость бренда на 7% до 34,8 млрд долларов с 1 января года по март 2020 года. Спортивный гигант сосредоточился на реализации ключевой стратегии дистрибуции, радикальное сокращение числа розничных продавцов, продающих свою продукцию, с целью восстановления контроля над отношениями с клиентами бренда и повышения прибыли.

Конкурент Nike и его коллега по спортивной одежде Adidas пережил менее успешный год, продемонстрировав снижение стоимости бренда на 1% до 16,5 млрд долларов США.  

Однако обе марки были вынуждены закрыть магазины после пандемии COVID-19, и, таким образом, продажи понесут сокрушительный удар. Adidas объявила, что она ожидает потерять более 1 миллиарда долларов США от продаж в первом квартале 2020 года только в результате пандемии в одном Китае.

Оба бренда будут сильно полагаться на свой бизнес электронной коммерции, чтобы максимально обезопасить собственные продажи.

Знаковый джинсовый бренд Levi's является самым быстрорастущим брендом в рейтинге этого года, увеличившись на 38% до 4,1 млрд долларов.  Бренд, который традиционно полагался на свой ассортимент мужской одежды, теперь может похвастаться женской одеждой как наиболее быстро растущим сегментом своего бизнеса - свидетельством успешной стратегии диверсификации бренда.

В отличие от Levi's, Valentino (стоимость бренда 1,4 млрд. долларов) и Gap (стоимость бренда 1,6 млрд. долларов) являются двумя наиболее быстро падающими брендами в рейтинге, зафиксировав падение стоимости бренда на 39%.

Испанский ритейлер Zara, стоимость которого составляет 14,6 млрд долларов, опустился на 6-е место после падения стоимости бренда на 21%. Бренд, входящий в Inditex Group - Bershka постигла та же участь, стоимость бренда упала на 26% до 1,6 млрд долларов США, информирует Brand Finance.


Подписывайтесь на нашу рассылку Thinktanks.by, а также на страницы сайта Белорусских исследований в :
(Telegram https://t.me/thinktanksbyy),
(Instagram https://www.instagram.com/thinktanks.by/),
(Facebook https://www.facebook.com/thinktanks.by)

Поделиться: