В Беларуси изучили популярность радиостанций

23 апреля 2020
Общество

Компания «ГЕВС МЕДИА» предоставила свежие данные о проведенном исследовании популярности радиостанций в Минске и областных центрах.

Исследование проходило на основе электронного недельного дневника в период с октября 2019 года по март 2020 года.

На первом этапе было проведено Установочное исследование – было опрошено 15.252 человек, в рамках которого выяснялось распределение слушателей радио в различных социально-демографических группах. Слушателем радио считался тот, кто слушал радио 4 и более раз за последний месяц, сообщает marketing.by.

На втором этапе, тем, кто проходил по критерию слушателя радио, предоставлялась возможность участия в исследования. Респонденты, имеющие доступ в Интернет, заполняли электронный дневник самостоятельно с помощью разработанного компанией специализированного программного средства (web-приложение), успешно прошедшего апробацию в Беларуси. Остальным ежедневно на протяжении недели звонил сотрудник компании исследователя. Общее количество участников составило 1.600 человек.

Недельный охват (Reach Weekly) - накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в тысячах человек.

Среднесуточный охват (Reach Daily) - накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек.

image009.png

* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности

image011.png

* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности

Охват 15 минут (AQH - Average Quarter Hour) – это среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек. Данный показатель близок по содержанию и сравнительными результатами с показателем Доля (Share).

image013.png

* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности

image015.png

* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности.

Поделиться: