В новом Топ-100 мировых брендов - старый лидер

01 июля 2020
В мире

Компания Amazon сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом.

Ритейлер Amazon сохранил позицию самого дорогого бренда в мире, увеличив свою стоимость с $ 315 млрд до $ 415,9 млрд,  пишет CNBC на ссылкой со Ежегодный рейтинг мировых брендов BrandZ, составленный уже с учетом пандемии.

Все, что нужно для жизни, - это люди, живущие с помощью цифровых устройств и услуг. Несмотря на пандемию, общая стоимость брендов выросла на 5,9% и достигла $ 5 трлн, аналитики ожидали роста на 9%.

Укрепление позиций технологических компаний, которым мало помешала или даже помогла самоизоляция. На них пришлось более трети (37%), стоимость брендов списка, рост составил 10%.

Сильнее всех секторов вырос ритейл (+ 21%), в основном за счет онлайн-ритейлеров. Кроме Amazon это Alibaba, JD и Walmart.

В топ-100 пять новичков, TikTok сразу заняли 79 место с 17 млрд долларов, обогрев KFC, Uber и Adidas. Помимо испытанного взрывного роста сервиса коротких видео, в новичках  UnitedHealthcare , Банк Китая , Lancome  и  Pepsi.

В десятку самых дорогих брендов мира вошли:

  1. Amazon ($ 415,9 млрд)
  2. Apple ($ 352,2 млрд)
  3. Microsoft ($ 326,5 млрд)
  4. Google ($ 323,6 млрд)
  5. Виза ($ 186,8 млрд)
  6. Alibaba ($ 152,5 млрд)
  7. Tencent ($ 150,9 млрд)
  8. Facebook ($ 147,1 млрд)
  9. McDonald's ($ 129,3 млрд)
  10. MasterCard ($ 108,1 млрд)
Поделиться: