Credit Suisse: Рекламщики в 2020 году не вырастут больше 1%

19 июля 2020
В мире

Аналитики Credit Suisse считают, что рекламным холдингам в этом году не следует ожидать заметного роста. Он не составит более 1%.

По мнению аналитиков, индустрия показала хорошую «выживаемость», но выход из кризиса будет непростым. «За последнее десятилетие отрасль столкнулись с переходом в digital, и теперь пытается еще раз перейти к цифровой трансформации, объединяя медиа, креатив и маркетинговые технологии, — говорится в отчете Credit Suisse. — Это ускоряется кризисом из-за COVID-19 и радикальным изменением в поведении потребителей и бизнеса, особенно в сфере e-commerce». Шанс выйти из кризиса с легкостью в банке оценили как «ниже среднего», сообщает sostav.ru.

В исследовании, которое стало одной из частей доклада Beyond the Pandemic, аналитики в основном уделают внимание рынкам Европы и Северной Америки. Доклад показывает рекламные агентства в свете сильной конкуренции с консалтинговыми фирмами, независимыми специализированными агентствами, технологическими компаниями и поставщиками маркетинговых технологий.

В Credit Suisse считают, что в отрасли высокие шансы на консолидацию и развитие в креативном плане. Однако, даже при происходящей цифровизации, 70% дохода агентства получают от традиционных услуг, отмечают аналитики.

Почти половина участников исследования (44%) считает, что в будущем успешным будет S4 Capital. Еще 22% выделили Omnicom, а 19% - WPP.

Поделиться: