Lego - самый популярный бренд на YouTube

27 июля 2020
В мире

В июне канал бренда собрал 10,4 млрд просмотров, согласно данным Buy Shares. Канал Vat19, занявший второе место по популярности, отстал от Lego почти в два раза.

Имея более 9 млн подписчиков, канал размещает последние фильмы Lego, анимацию и видео на разные темы. Второе место по популярности занял детский канал Vat19 с 5,8 млрд просмотров, на третьем — IDJVideos.TV с 4,5 млрд просмотров.

Buy Shares также отметили, что глобальный операционный доход Lego Group между 2009 и 2019 годами вырос на 272,42%.

В последнее время крупнейший и самый прибыльный производитель игрушек в мире Lego сфокусировался на более взрослой аудитории — людей со стрессовой работой, отмечает The Washington Post. Lego всё чаще продает наборы, нацеленные на взрослых, предлагая отдохнуть от дневного шума, стать спокойнее и осознаннее.

Взрослых поклонников Lego, AFOL (adult fan of Lego), становится всё больше, и сообщество создает десятки групп на Facebook и Reddit. Lego поддерживает их: компания посвятила AFOL документальный веб-сериал, а в феврале 2020 года канал Fox запускает шоу Lego Masters, в котором взрослые строители соревнуются друг с другом.

Поделиться: