фото ЧБД

Forbes назвал, кто больше всех зарабатывает в России в YouTube

28 октября 2020
В мире
фото ЧБД

Журнал Forbes впервые составил рейтинг российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube.

На первом месте оказался YouTube-канал LABELCOM, на котором выходит шоу «Что было дальше?» (ЧБД).

С сентября 2019 года по август 2020 года LABELCOM заработал на рекламе 3,55 миллиона долларов. Создатели канала — команда Medium Quality продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. Помимо ЧБД, на нем выходят такие шоу, как «Созвон», «Блиц-крик» и Roast Battle LC. Общее количество просмотров канала превышает 670 миллионов. В числе самых крупных рекламодателей — «Газпром Нефть» и Samsung.

На втором месте оказался блогер Wylsacom Валентин Петухов, делающий обзоры на гаджеты и бытовую технику. За год его доход от рекламы, в том числе «Сбера» и «Мегафона», составил 3,41 миллиона долларов.

Далее в Топ-10 оказались:

- Редакция, 920 тыс. долларов, 1,6 млн подписчиков. Канал журналиста Алексея Пивоварова, снимает сюжеты и фильмы на социально-политическую тематику.

- Дима Гордей, 850 тыс. долларов, 5,5 млн подписчиков. Канал блогера Дмитрия Гордея снимает обзоры автомобилей.

- Ксения Собчак, 840 тыс. долларов, 1,8 млн подписчиков. Телеведущая Ксения Собчак снимает интервью и новостные сюжеты.

- Дима Масленников, 780 тыс. долларов8,6 млн подписчиков. Блогер Дмитрий Масленников снимает развлекательные видео.

- AcademeG, 660 тыс. долларов, 4,8 млн подписчиков. Канал блогера Константина Заруцкого, снимает автообзоры.

Поделиться: