Беларусь не попала в Топ-100 национальных брендов мира

26 ноября 2020
Александр Войтович, Thinktanks.by
Экономика

Беларусь не попала в Топ-100 национальный брендов мира (Brand Finance Nation Brands 2020), несмотря на то, что в рейтинг были включены все страны-соседи.

США и Китай остаются лидерами по стоимости национальных брендов в мире. Они занимают в рейтинге Brand Finance Nation Brands 2020  первое и второе место , зафиксировав стоимость бренда в 23,7 триллиона долларов США и 18,8 триллиона долларов США соответственно. Это происходит несмотря на то, что отношения между двумя лидерами остаются особенно хрупкими из-за торговой войны между США и Китаем, которая за последние несколько лет нанесла ущерб обеим экономикам.

Кроме того, США, являясь многолетним лидером по стоимости бренда, потеряли за последний год 14% стоимости бренда из-за пандемии коронавируса. 

Третье место в рейтинге с показателем стоимости бренда 4,2 трлн долларов занимает Япония. На четверой позиции Германия с показателем 3,8 млрд долларов. На пятой - Великобритания - 3,3 млрд долларов. 

В Топ-100 национальных брендов мира, компания Brand Finance включила все страны-соседки Беларуси. Так Россия в рейтинге оказалась на 14-й строчке, Польша - на 22-й,  Украина - на 55-й, Литва - на 71-й и Латвия - на 80-й позиции. Для Беларуси места в Топ-100 почему-то не нашлось. 

Топ-10 самых ценных национальных брендов

Поделиться: