В Топ -10 самых активных белорусских брендов в YouTube сменился лидер

29 ноября 2020
Александр Войтович, Thinktanks.by
Экономика

На первое место рейтинга самых активных белорусских брендов в YouTube за 3-й квартал 2020 года вышел бренд Савушкин продукт.

Об этом свидетельствует соответствующий рейтинг, составленный Digital-агентством AMDG. 

Примечательно, что в первом и втором кварталах 2020 года первое место в рейтинге занимал бренд Санта Бремор, а Савушкин продукт находился на второй позиции. Теперь лидеры поменялись. На третьей позиции уверенно держится Атлант. 

Агентство AMDG напоминает, что аудитория белорусов 15+ в YouTube составляет 3,5 млн. При этом 64 % пользователей байнета в возрасте 18+ смотрят YouTube, а 44 % пользователей используют интернет параллельно с ТВ.

Топ -10 самых активных белорусских брендов в YouTube

Савушкин продукт
14045.2
Санта Бремор
12489.3
Атлант
12155.5
АвтоСтронг-М
8746.0
Евроопт Кидс
7155.4
McDonald's
6995.9
Евроопт
5811.4
5 элемент
5572.5
Borjomi
4669.2
life:)
4101.6


Подписывайтесь на нашу рассылку Thinktanks.by, а также на страницы сайта Белорусских исследований в :
(Telegram https://t.me/thinktanksbyy),
(Instagram https://www.instagram.com/thinktanks.by/),
(Facebook https://www.facebook.com/thinktanks.by)

Поделиться: