Директор МАСМИ: 2020 год был самый сложный год для исследований

23 января 2021
Общество

За 21 год работы исследовательского агентства MASMI в Беларуси 2020 год был самым сложным.

Об этом директор международного исследовательского агентства MASMI Татьяна Лисицкая призналась в интервью Еврорадио. 

По ее словам, спрос на маркетинговые и социальные исследования, как и на рекламу, упал весной 2020 года. Заказчики отказывались даже от запланированных проектов, которые можно было проводить онлайн.

— Белорусский бизнес всегда так реагирует на кризисы: вначале нужно затаиться, а потом начинает действовать дальше, — отметила Татьяна Лисицкая. 

Осенью как белорусский, так и зарубежный рынок проснулся, хотя планы проводить больше исследований у специалистов не реализовались. Данные MASMI с “полей” показали, что белорусы устали от COVID-19. В преддверии нового года 63% респондентов отмечали, что пожелали бы себе и близким здоровья, 42% — чтобы быстрее закончилась пандемия, 34% — спокойствия.


Подписывайтесь на нашу рассылку Thinktanks.by, а также на страницы сайта Белорусских исследований в :
(Telegram https://t.me/thinktanksbyy),
(Instagram https://www.instagram.com/thinktanks.by/),
(Facebook https://www.facebook.com/thinktanks.by)

Поделиться: