Составлен Топ-10 продуктовых брендов Беларуси с наибольшим доверием

11 февраля 2021
Виктор Беляев, Thinktanks.by
Экономика

Организаторы премии «Народная марка» составили топ-10 продуктовых брендов, которые пользуются наибольшим доверием и популярностью в Беларуси.

В категории продовольственных товаров Гран-При с более чем двукратным отрывом от ближайшего продуктового конкурента завоевал крупнейший молочный производитель страны – «Савушкин продукт». Продуктовые бренды лидера рейтинга заняли первые места еще в пяти номинациях. Так, сырный бренд «Брест-Литовск» получил 44,08% голосов в номинации твердых сыров, бренд «Савушкин» - 32,36% в молочных и творожных десертах, «Ласковое лето» - 34,75% в категории сыров плавленых, а «Teos» - 41,28% среди йогуртов. Лидирует «Савушкин продукт» и в категории традиционных молочных продуктов (35,69%). Также брестский производитель занял третье место в новом для себя направлении - номинации глазированных сырков, где получил 12,45% голосов.

Вручение премии «Народная марка» проходит ежегодно, начиная с 2013 года. Исследование потребительских предпочтений белорусов проводится во всех регионах, возрастных категориях и социальных группах. Чуть более 60% респондентов составили женщины, а около 40% – мужчины. Чаще всего голосовали потребители в возрасте от 25 до 34 лет (34,35% респондентов), а также в возрасте от 35 до 44 лет (32,42%).


Подписывайтесь на нашу рассылку Thinktanks.by, а также на страницы сайта Белорусских исследований в :
(Telegram https://t.me/thinktanksbyy),
(Instagram https://www.instagram.com/thinktanks.by/),
(Facebook https://www.facebook.com/thinktanks.by)

Поделиться: