Франшиза «Покемон» по стоимости обогнала «Мики Мауса» и «Звездные войны»

01 марта 2021
Виктор Беляев, Thinktanks.by
В мире

Бренд Pokemon - самая дорогая медиа-франшиза в мире, общий объем продаж которой оценивается в 100 миллиардов долларов.

Начиная с видеоигры для Game Boy от Nintendo в 1996 году, маленькие монстры за последние 25 лет превратились в настоящую золотую жилу для средств массовой информации и товаров и помогли материнской компании Nintendo преодолеть многие кризисы.

На втором месте рейтинга находится еще одна японская франшиза - Hello Kitty. Продажи маленького комического кота розового цвета по всему миру составили 84,5 миллиарда долларов США. С третьего по шестое место занимают четыре франшизы , каждая из которых теперь находится под эгидой Walt Disney Company - известнейшие бренды - Winnie the Pooh и Mickey Mouse с объемом продаж по 80,3 млрд долларов США. Но «Звездные войны» (68,7 млрд долларов США) и «Принцессы Диснея» (46,4 млрд долларов США) также демонстрируют уверенный рост и вскоре могут догнать флагманы компании. Также в десятку самых ценных медиа-брендов входят серия японских детских книг Anpanman (44,9 миллиарда долларов США), Marvel Cinematic Universe (35,3 миллиарда долларов США), Super Mario (34,6 миллиарда долларов США) и волшебный мир Гарри Поттера (32,2 миллиарда долларов США), сообщает Statista.

Инфографика: Медиа-империя покемонов |  Statista


Подписывайтесь на нашу рассылку Thinktanks.by, а также на страницы сайта Белорусских исследований в :
(Telegram https://t.me/thinktanksbyy),
(Instagram https://www.instagram.com/thinktanks.by/),
(Facebook https://www.facebook.com/thinktanks.by)

Поделиться: