Исследование: покупатели не заметят исчезновения большинства брендов

05 июня 2021
В мире

Исследование Meaningful Brands от Havas пришло к неутешительному выводу: потребители даже не заметят, если 75% брендов исчезнут из их жизни.

Интересно, что ожидания людей при этом находятся на рекордно высоком уровне, пишет Inc. Оказалось, что 73% респондентов ждут от компаний большей инициативности, а также каких-то реальных шагов по улучшению жизни общества.

Авторы исследования проанализировали более 2 тыс. брендов, 30 рынков и 21 индустрию. При этом опросили 395 тыс. человек.

Среди опрошенных 66% ожидают от бренда выхода за рамки привычных подходов в коммуникации между компанией и потребителем. При этом самыми требовательными оказались россияне, из которых 74% признались, что воспринимают только осмысленные рекламные сообщения, совпадающие с их ценностями.

77% потребителей по всему миру отмечали, что ожидают поддержки от брендов во время кризиса. И эта поддержка, по мнению потребителей, должна быть направлена в первую очередь на здравоохранение, экономику, политику и окружающую среду, пишет officelife.

Плохие новости для брендов: половина мирового контента не имеет смысла для потребителей, которые перестали доверять обещаниям.

Впрочем, есть и повод для оптимизма: больше половины потребителей согласны доплачивать за бренды, которые активно решают экологические и социальные вопросы.


Подписывайтесь на нашу рассылку Thinktanks.by, а также на страницы сайта Белорусских исследований в :
(Telegram https://t.me/thinktanksbyy),
(Instagram https://www.instagram.com/thinktanks.by/),
(Facebook https://www.facebook.com/thinktanks.by)

Поделиться: