AMDG и SATIO впервые проводят исследование digital-зрелости бизнеса

02 сентября 2021
Экономика

Digital-агентство AMDG и центр системных бизнес-технологий SATIO приглашают представителей белорусских компаний пройти специальный опросник.

Digital Maturity оценивается по 6 факторам: работе с целевой аудиторией, креативам, донесению рекламного сообщения, аналитике, автоматизации процессов и совершенности внутренней организации.

Это исследование даст рынку Беларуси понимание, как хорошо компании используют digital-маркетинг и автоматизируют свои бизнес-процессы. При этом результаты можно будет сравнить с другими регионами и отраслями.

Важно, что по результатам исследования в Беларуси авторы предоставят каждой компании-участнице персональный отчет по точкам роста в digital, основанный на среднем уровне по стране и отрасли. 

Google и BCG при продвижении оригинального Digital Maturity заявляли, что углубление digital-трансформации по таким точкам роста в среднем увеличивают прибыль от рекламных каналов на 20%, одновременно снижая на них расход на 20% и уменьшая стоимость CPA на 40%. Подробнее о самом исследовании можно узнать из выступления AMDG и SATIO на Media Ads Conference 2021, которая прошла 18 августа. Ссылка на трансляцию.

Как пройти опросник Digital Maturity в Беларуси?

Для этого достаточно выделить 15-30 минут свободного времени и перейти по ссылке https://merkavanne.by/digitalmaturity 

AMDG и SATIO обещают опубликовать результаты исследования поздней осенью.


Подписывайтесь на нашу рассылку Thinktanks.by, а также на страницы сайта Белорусских исследований в :
(Telegram https://t.me/thinktanksbyy),
(Instagram https://www.instagram.com/thinktanks.by/),
(Facebook https://www.facebook.com/thinktanks.by)

Поделиться: