Немецкий тренд: сокращение обувных магазинов

15 января 2022
Виктор Беляев, Thinktanks.by
В мире

Немцы все меньше покупают обувь в магазине за углом. Как показывает график Statista, основанный на данных Федерального статуправления, это влияет на количество обувных магазинов в Германии.

Их число сократилось примерно на треть в период 2009-2019 гг. Текущие опросы показывают, что это развитие набрало обороты во время пандемии короны . В 2020 году на интерактивную торговлю обувью было потрачено около 4,8 миллиарда евро.(Каталог и онлайн-рассылка) реализованы. Анализ потребления и средств массовой информации выявил почти 20 миллионов потребителей, которые покупают обувь в Интернете. Устоявшиеся игроки в обувной торговле до сих пор могли участвовать в этом новом рынке лишь в ограниченной степени. Доля электронной коммерции в продажах в отрасли в последнее время составляла около шести процентов. Темп задают такие компании, как Zalando. Модные сети, такие как H&M , Zara и Primark , недавно добавили коллекции обуви в свой ассортимент и усложнили жизнь продавцам классической обуви.

О растущем доминировании сетей также свидетельствует постоянно уменьшающееся количество компаний в обувной розничной торговле и одновременная тенденция к сокращению количества обувных магазинов (или местных отделений). По-прежнему существует относительно большое количество компаний, в которых работает от одного до пяти человек. Но продажи сосредоточены среди крупных игроков отрасли с годовым объемом продаж более десяти миллионов евро. Если включить активных владельцев и помогающих членов семьи, в отрасли в Германии занято более 70 000 человек, большинство из них женщины и работают неполный рабочий день.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: