МАЗ остался в пятерке основных поставщиков грузовиков на рынок России

25 марта 2022
Сергей Полтаржицкий, Thinktanks.by
Экономика

Несмотря на сокращение продаж, МАЗ сохранил позицию в Топ-5 марок по объему российского рынка новых грузовиков в феврале 2022 года. В рейтинге автобусов МАЗ на второй строчке.

Спрос на автомобили МАЗ в феврале 2022 г на российском рынке грузовых автомобилей снизился на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г, что не помешало белорусскому производителю автотехники в февральском рейтинге сохранить 5-е место, завоеванное месяцем ранее.

Как сообщает в своем обзоре российское агентство «Автостат», белорусский производитель грузовых машин реализовал в РФ в феврале 2022 г 423 автомобиля (в феврале 2021 г — 431).

Пятерку лидеров традиционно возглавляет российский производитель КАМАЗ, который за отчетный период реализовал 3,255 тыс единиц, что на 30,8% выше уровня февраля 2021 г.

В целом, по итогам февраля 2022 г в России было куплено 8,371 тыс новых грузовых автомобилей, что на 30,6% больше, чем за тот же месяц 2021 года.

ТОП-10 марок по объему рынка новых грузовиков в РФ в феврале 2022 г. (шт.)

Что касается реализации автобусов, то МАЗ занимает второе место среди лидирующих марок производства автобусов на рынке РФ, говорится в сообщении пресс-службы МАЗ. 

В автобусном рейтинге 6 из 10 позиций принадлежат российским брендам. А вот в модельном рейтинге автобусов их еще больше – 8 из 10. Оставшиеся две позиции занимает продукция белорусского производителя MАЗ. Это MAZ 206 и MAZ 103. Продано 147 и 33 автобуса соответственно. 

ТОП-10 марок по объему рынка новых автобусов в РФ в феврале 2022 г. (шт.)

Как говорилось на совещании с субъектами товаропроводящей сети МАЗ в России, основным рынком сбыта продукции ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БелавтоМАЗ» был и остается рынок Российской Федерации. Так, за 2021 г здесь было реализовано более 57% грузовой техники МАЗ и более 50% пассажирской техники, в планах на 2022 г – увеличить долю на этом рынке. 


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: