Компания Gemius прекратила проведение исследований на территории Беларуси, России и Украины. До этого компания более 10 лет исследовала белорусскую интернет-аудиторию.
В Беларуси компания более 10 лет проводила исследование локальной онлайн-аудитории gemiusAudience, которым пользовались рекламные агентства и селлеры для настройки digital-кампаний для брендов в разрезе целевых аудиторий.
Последнее исследование, которое Gemius отгрузило для беларуских заказчиков - ревью интернет-аудитории за январь 2022 года, сообщает marketing.by.
В письме, которое получили беларуские компании, сказано, что Gemius свяжется с каждым заказчиком отдельно для разрыва Договора и урегулирования оплаты за предоставленные услуги за январь-февраль 2022 года.
Отметим, что Gemius долгие годы оставался единственным измерителем интернет-аудитории Беларуси и мог предоставить социально-демографические характеристики пользователей, включая уровень дохода домохозяйств.
Gemius — международная исследовательская и технологическая компания со штаб-квартирой в Польше, предоставляющая данные, а также передовые инструменты для цифровой и традиционной маркетинговой деятельности, такие как веб-аналитика, управление онлайн-кампаниями и показ рекламы. Компания предлагает комплексные кросс-медийные решения для маркетологов, рекламных агентств, издателей и электронной коммерции. Gemius работает на рынке с 1999 года.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.