фото с сайта компании компании “АвтоСтронг-М”

Лидируют автомобили. Составлен рейтинг активности белорусского бизнеса в YouTube

03 мая 2022
Thinktanks.by
Общество
фото с сайта компании компании “АвтоСтронг-М”

Digital-агентство AMDG обновило методологию исследования активности белорусских брендов в YouTube. Выяснилось, что в новом рейтинге 1-е и 2-е места занял автомобильный бизнес.

Digital-агентство AMDG обновило методологию исследования активности белорусских брендов в YouTube, актуализировав способ анализа бизнес-каналов.

Ранее методика оценки исходила из суммарного объема канала за все время существования аккаунта. Новый подход основан на учете динамики прироста ключевых показателей за исследуемый период. Таким образом, обновленный способ анализа поможет составить комплексное представление об эффективности продвижения бизнеса в YouTube за исследуемый промежуток времени.

Как поясняет агентство AMDG, новая методология расширяет границы привычной оценки качества ведения аккаунтов в YouTube. Раньше успешность того или иного канала во многом зависела от его общей активности за весь период существования. Обновленный подход в исследовании призван показать динамику развития того или иного канала в отдельно взятый период. 

Специалисты агентства проанализировали активность ведения бизнес-аккаунтов в I квартале 2022 года и составили рейтинг наиболее динамично развивающихся аккаунтов за исследуемый период.

1-е место занял канал компании “АвтоСтронг-М”. За первые месяцы 2022-го на канал сервиса подписались свыше 22 тысяч человек. На момент проведения исследования общее число подписчиков составило 470 тыс. С января по март на канале было опубликовано 23 новых видеоролика, которые выходили с регулярностью 1―2 видео в неделю.

2-е место занял канал автомобильного портала av.by. Он в своих видеороликах освещает проблемы владельцев авто. В своих видео автоклассифайд обращается к экспертам за помощью по вопросам эксплуатации и ремонта автомобилей. В отдельных выпусках сотрудники офиса av.by подводят ежемесячные итоги работы площадки. Наибольшую популярность в I квартале 2022 года получил проморолик “Продавайте машину на авэ”. Публикация собрала 2,6 млн просмотров, которые, вероятно, стали результатом запуска рекламной кампании с данным видео. 

3-е место в Беларуси занял McDonald's. За I квартал 2022 года сеть ресторанов McDonald's опубликовала 12 видео о новых скидочных позициях и промоакциях. Среди них отдельное внимание заслуживает серия роликов “Искусство низких цен” с демонстрацией спецпредложений на фоне картин известных художников. 


Подписывайтесь на нашу рассылку Thinktanks.by, а также на страницы сайта Белорусских исследований в :
(Telegram https://t.me/thinktanksbyy),
(Instagram https://www.instagram.com/thinktanks.by/),
(Facebook https://www.facebook.com/thinktanks.by)

Поделиться: