Опрос пользователей Яндекса, интересующихся темой ремонта, показал, что половина из них собирается делать ремонт самостоятельно.
В 2021 году число поисковых запросов выросло на 6% год к году, свидетельствуют данные «Яндекса», пишет marketing.by.
В связи со стремительным ростом цен на строительные материалы пользователи увеличили запросы со словом «цена».
Аналитики отмечают, что стоимость металла на пике на 26% превышала показатель начала года, а максимальный рост цен на древесину доходил до 69%.
Самыми популярными категориями в индустрии с точки зрения пользовательского интереса были строительные и отделочные материалы, а также сантехника. За 2021 год сильнее всего вырос интерес пользователей к электрике (на 16%) и сантехнике (на 10%), а снизился — к строительным услугам (на 20%).
Среди мастеров, предлагающих строительные услуги, пользователи чаще искали маляров и мастеров по штукатурным работам.
На платформе Яндекс Взгляд пользователей спросили о том, как они планируют заниматься ремонтом. Половина собирается делать ремонт самостоятельно.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.