Белорусский TikTok: тренды-2022

13 июля 2022
Thinktanks.by
Общество

Хэштегом #Беларусь себя обозначают не многие пользователи популярной среди подростков сети, однако количество авторов и постов растет.

Baltic Internet Policy Initiative проанализировала использование хэштега #Беларусь тиктокерами в течение первого полугодия 2022 года.

Оказалось, что данный хэштэг использовали только 52 контрибутора (авторов публикаций), под таким хештегом было опубликовано 480 постов. В первом полугодии не было авторов, по данному хэштегу, с более чем 500 000 подписчиков.

На протяжении полугода наблюдался рост как числа контрибуторов, так и числа постов, что однако не привело к радикальному росту числу просмотров и лайков.

В течение первого полугодия выросло использование, исследуемого хэштега, #беларусь медийными аутлетами. Такие торговые марки, как burgerkingbelarus (173 100 фолловеров) и dodopizzabelarus (165 200 фолловеров) имеют число последователей, которое в несколько раз превышает показатели белорусских медиа и политиков.

Февральское исследование медиапотребления беларуской интернет-аудитории, проведенного исследовательским центром Baltic Internet Policy Initiative, показало, что 27% респондентов в возрасте 18-74 года указало социальную сеть TikTok, как источник информации, опережая Facebook c 25%. В группе 18-24 года — это 42% респондентов, а в группе 55-74 года только 18%.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: