AMDG изучит популярность лекарств в Байнете

23 июля 2022
Общество

Компания AMDG проведет оценку популярности лекарственных препаратов в Байнете, составит рейтинг их digital-эффективности и отметить лучших из лучших в рамках Pharma Digital Awards.

В анализе примут участие девять категорий и более 310 претендентов.

В наши дни использование digital–инструментов стало критически важным условием для сохранения конкурентоспособности на рынке. Уже сегодня digital преобладает среди маркетинговых каналов в фармацевтической отрасли», ― говорит Сергей Казак, Chief Visionary Officer AMDG Belarus, сообщает Myfin.

Следуя тренду рынка, аналитики AMDG разработали авторскую методологию оценки популярности лекарственных препаратов в интернете. Такой подход позволит выявить, насколько тот или иной препарат популярен среди интернет–пользователей по сравнению с конкурентами. В результате исследования будут определены цифровые лидеры в девяти категориях:

  • лекарства от простуды и гриппа;
  • лекарства при кашле;
  • лекарства от аллергии;
  • лекарства от изжоги;
  • лекарства при заболеваниях глаз, век;
  • витамины;
  • лекарства для горла;
  • лекарства для носа;
  • лекарства для лечения и профилактики варикоза.

В августе 2022 года будут объявлены финалисты Pharma Digital Awards, а сентябре 2022— победители.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: