Компания AMDG проведет оценку популярности лекарственных препаратов в Байнете, составит рейтинг их digital-эффективности и отметить лучших из лучших в рамках Pharma Digital Awards.
В анализе примут участие девять категорий и более 310 претендентов.
В наши дни использование digital–инструментов стало критически важным условием для сохранения конкурентоспособности на рынке. Уже сегодня digital преобладает среди маркетинговых каналов в фармацевтической отрасли», ― говорит Сергей Казак, Chief Visionary Officer AMDG Belarus, сообщает Myfin.
Следуя тренду рынка, аналитики AMDG разработали авторскую методологию оценки популярности лекарственных препаратов в интернете. Такой подход позволит выявить, насколько тот или иной препарат популярен среди интернет–пользователей по сравнению с конкурентами. В результате исследования будут определены цифровые лидеры в девяти категориях:
В августе 2022 года будут объявлены финалисты Pharma Digital Awards, а сентябре 2022— победители.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.