Самые активные белорусские бренды в YouTube

25 июля 2022
Общество

Рейтинг белорусских брендов, чьи ролики набирают наибольшее количество просмотров в YouTube, составило Digital-агентство AMDG.

Эксперты проанализировали активность ведения бизнес-аккаунтов в YouTube за II квартал 2022 года.

МТС сдвинул «АвтоСтронг-М» с первого места в рейтинге, которое тот занимал в первом квартале. Из десятки лидеров ушли McDonald's, Пинский мясокомбинат (Пикант), Беларусьбанк и ИТ-компания Andersen.

В лидерах оказался другой банк – БНБ, другой мясокомбинат – Волковыский и другой фастфуд – Domino's pizza.

1-е место — МТС

Самым популярным видео II квартала 2022 года на канале МТС стал проморолик о подписке “МТС Премиум” в стиле фантастических фильмов о космосе. Публикация набрала почти 1,5 миллиона просмотров, в то время как у большинства других видео этот показатель не превышает 1 тысячи. 

За последние три месяца на канале появились 36 новых публикаций, 20 из которых являются частью проекта по подготовке абитуриентов к ЦТ. Самое просматриваемое видео рубрики увидели около 1,5 тысячи раз. В нем будущим студентам рассказали о правописании большой (заглавной) и малой буквы в белорусском языке.

2-е место — “АвтоСтронг-М”

Канал поставщика б/у запчастей за прошедший квартал увеличился на 24 тысячи подписчиков. Наиболее интересным для пользователей стало апрельское видео о преимуществах и недостатках старого премиального автомобиля Audi A6. Ролик просмотрели более 150 тысяч человек, из которых более 4 тысяч оставили свою оценку в виде лайка. За три месяца бренд поделился 17 новыми видео, в которых бессменный ведущий делает обзоры на автомобили и запчасти к ним.

3-е место — БНБ-Банк

На странице БНБ-Банка за II квартал 2022 года вышло всего 8 публикаций, в 5 из которых банк сообщает о манибэке. Один из таких роликов был просмотрен более 370 тысяч раз и оценен лишь четырьмя пользователями. Такая разница показателей подтверждает, что просмотры на видео были привлечены благодаря проведению рекламной кампании. 

Органический рост каналу обеспечивает размещение роликов из рубрики “На гребне” — проекта о белорусском бизнесе. Публикация двух историй борьбы бизнеса со сложными условиями позволила каналу получить 17 и 11 тысяч просмотров без привлечения платного продвижения.

4-место — “Ома”

Стратегия публикаций сети магазинов “Ома” не изменилась с прошлого квартала. За три месяца на канале добавились 17 видео, которые показывают товары, предложенные покупателям по выгодным ценам, и акционные предложения. Самый популярный ролик на канале — публикация о скидках на бассейны и батуты — получил почти 600 тысяч просмотров. Такой показатель — следствие рекламной кампании. Ролики, которые продвигались органически, не вызвали такой активной реакции у пользователей — в среднем их просматривали не более 200 раз.

5-е место — “Е-доставка”

За последний квартал на канале появились пять видео о распродажах и акционных позициях, которые в среднем увидели около 500 тысяч раз. Количество просмотров роликов, выпущенных за апрель-июнь, значительно выше, чем тот же показатель у публикаций предыдущих месяцев. 

Самое популярное видео об июньских скидках увидели более миллиона раз, тогда как подобные ролики прошлого периода собирали около 100 просмотров. Такая высокая активность может быть результатом проведения рекламных кампаний. 

За три месяца сообщество “Е-доставка” получило 30 новых подписчиков, несмотря на то что частота публикаций бренда была довольно невысокой. 


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: