Люди все больше времени тратят на мобильные приложения

06 августа 2022
В мире

Специалисты компании data.ai (в прошлом App Annie) провели исследование рынка мобильных приложений в 13 странах.

Они установили, что пользователи смартфонов тратят всё больше времени на мобильные приложения. На данный момент этот показатель составляет 4-5 часов в день.

Хотя время, которое люди ежедневно проводят в мобильных приложениях, варьируется в зависимости от страны, в настоящее время жители 13 стран в среднем тратят на это более 4 часов ежедневно. К ним относятся жители Индонезии, Сингапура, Бразилии, Мексики, Австралии, Индии, Японии, Южной Кореи, Канады, России, Турции, США и Великобритании. При этом в Индонезии, Сингапуре и Бразилии пользователи проводят в мобильных приложениях более 5 часов в день.

Отмечается, что рост времени использования мобильных приложений замедлился по сравнению со вторым кварталом 2020 года, когда в разгар пандемии коронавируса наблюдалось стремительное увеличение популярности мобильных приложений всех категорий. Пользователям по всему миру приходилось работать и учиться из дома, совершать покупки онлайн, они больше играли в мобильные игры и общались друг с другом с помощью разных сервисов видеоконференцсвязи, пишет 3dnews.

Похоже, что в некоторых странах пользователи сохранили привычки, которые были приобретены во время пандемии. Это касается времени использования разных мобильных приложений, которое не только не уменьшилось после нормализации ситуации в здравоохранении, но и продолжило расти. Например, жители Сингапура во втором квартале 2020 года в среднем проводили в мобильных приложениях 4,1 часа в день, а по итогам второго квартала 2022 года этот показатель увеличился до 5,7 часа в день. В Австралии в период со второго квартала 2020 года по второй квартал 2022 года проводимое в приложениях время выросло с 3,6 часа до 4,9 часа. В обоих случаях наблюдается рост на уровне 40 %.

Вместе с этим data.ai опубликовала рейтинг самых популярных игр и приложений по итогам второго квартала. По количеству скачиваний по всему миру лидирует Instagram*, а по потребительским тратам — TikTok. Среди неигровых приложений Facebook* продолжает лидировать по количеству ежемесячно активных пользователей, опережая WhatsApp, Instagram*, Messenger, TikTok, Telegram и др.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: