Офисные работники в белорусских городах почти не смотрят телевизор и не слушают радио, а в интернете пользуются VPN.
Агентство по размещению рекламы в зданиях провело исследование обитателей бизнес-центров, которые являются потенциальной аудиторией для indoor-рекламы.
Выяснилось, что в минских бизнес-центрах больше мужчин, а в региональных – женщин, их средний возраст – до 45 лет, пишет marketing.by.
Большинство (65%) офисных обитателей не смотрят телевизор, предпочитая YouTube и онлайн-кинотеатры. А рекламу по телевизору игнорирует еще больший процент аудитории офисных зданий.
34,9% опрошенных имеет доступ к спутниковому ТV, либо подписку на онлайн ТV (ZALA, VOKA или аналогичные сервисы). Благодаря этому они не потребляют национальную ТВ-рекламу.
Где офисные работник слушают музыку?
Эфирное радио слушает только 30% обитателей бизнес-центров 63,2% являются активными слушателями Яндекс Музыки, Spotify, Apple Music, интернет-радиостанций и других потоковых сервисов. 17,6% респондентов указало, что радио/музыку не слушают.
Реклама не пройдет?
В целом исследование сделало выводы, что до этой аудитории не дойдет реклама из других источников, нежели непосредственно реклама внутри бизнес-центра.
До них не доходит, если верить исследованию, не только реклама из телевизора и радио, но даже из интернета.
Более половины аудитории бизнес-центров используют блокировщики рекламы в интернете, proxy-сервисы, VPN, анонимайзеры и прочее, «что делает их практически невидимыми для национального сегмента сети интернет, а соответственно и слабо достижимыми для диджитал-рекламы», - отмечается в исследовании.
Исследование проводилось в Минске и областных городах Беларуси. Данные были получены через инструмент гиперлокации «Яндекс Полигон» (100% охват аудитории) и через рассылку опросной формы.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.