«Офисный планктон»: кто обитает в белорусских бизнес-центрах?

19 августа 2022
Thinktanks.by
Общество

Офисные работники в белорусских городах почти не смотрят телевизор и не слушают радио, а в интернете пользуются VPN.

Агентство по размещению рекламы в зданиях провело исследование обитателей бизнес-центров, которые являются потенциальной аудиторией для indoor-рекламы.

Выяснилось, что в минских бизнес-центрах больше мужчин, а в региональных – женщин, их средний возраст – до 45 лет, пишет marketing.by.

Большинство (65%) офисных обитателей не смотрят телевизор, предпочитая YouTube и онлайн-кинотеатры. А рекламу по телевизору игнорирует еще больший процент аудитории офисных зданий.

34,9% опрошенных имеет доступ к спутниковому ТV, либо подписку на онлайн ТV (ZALA, VOKA или аналогичные сервисы). Благодаря этому они не потребляют национальную ТВ-рекламу.

Где офисные работник слушают музыку?

Эфирное радио слушает только 30% обитателей бизнес-центров 63,2% являются активными слушателями Яндекс Музыки, Spotify, Apple Music, интернет-радиостанций и других потоковых сервисов. 17,6% респондентов указало, что радио/музыку не слушают.

Реклама не пройдет?

В целом исследование сделало выводы, что до этой аудитории не дойдет реклама из других источников, нежели непосредственно реклама внутри бизнес-центра.

До них не доходит, если верить исследованию, не только реклама из телевизора и радио, но даже из интернета.

Более половины аудитории бизнес-центров используют блокировщики рекламы в интернете, proxy-сервисы, VPN, анонимайзеры и прочее, «что делает их практически невидимыми для национального сегмента сети интернет, а соответственно и слабо достижимыми для диджитал-рекламы», - отмечается в исследовании.

Исследование проводилось в Минске и областных городах Беларуси. Данные были получены через инструмент гиперлокации «Яндекс Полигон» (100% охват аудитории) и через рассылку опросной формы.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: