Компания А1 стала лидером по активности в Facebook

20 октября 2022
Thinktanks.by
Общество

В сентябре сельхозпредприятия поднимали настроение пользователям, а одна компания сняла мини-фильм о Мэрилин Монро.

Digital-агентство AMDG опубликовало результаты ежемесячного исследования эффективности брендов в соцсетях, пишет belretail.by

В частности, была оценена активность брендов в Facebook. 

Лидером по количеству реакций в сообществе А1 стал пост о том, что делать с ненужными книгами. Актуальность темы оценили более 100 раз, тогда как в среднем каждый сентябрьский пост получал около 40 лайков.

За последний месяц телеком-оператор поделился сразу двумя записями о новинках. Компания рассказала о сотрудничестве с Альфа-Банком, в рамках которого партнеры выпустили новую банковскую карту с преимуществами для абонентов А1.

Среди бизнес-решений новостью стал запуск сервиса «Координатор 2.0» для использования смартфона в качестве GPS-трекера. Запись о событии оценили свыше 50 человек, что немного превышает средний показатель лайков в сообществе.

«Белита» в этом месяце снизила свою активность в соцсетях, количество постов уменьшилось почти в 2 раза по сравнению с августом. Если за прошлый период бренд разместил в сообществе 10 записей, то в этом — всего 6. 

МТС сообщили подписчикам о выходе интервью с генеральным директором по техническим вопросам МТС Алексеем Тяжких. Серия статей с руководителями телеком-компании была создана совместно с probusiness.io и приурочена к 20-летию мобильного оператора. 

Топ-20 белорусских брендов в сентябре 2022 в Facebook

БРЕНД

η_SMM

1.

CONTE

4,6

2.

A1

6,4

3.

Белита

9,7

4.

Белоруснефть

9,8

5.

Mark Formelle

10,0

6.

Приорбанк

10,6

7.

Гипермаркет Green

11,0

8.

МТС

11,1

9.

Милавица

11,6

10.

Белавиа

11,8

11.

Сбербанк

12,9

12.

ABW.BY

13,1

13.

Брестский МК

13,4

14.

LG

16,6

15.

Набеглави

16,8

16.

OZ.by

18,3

17.

Kufar

18,5

18.

Лидское пиво

18,6

19.

Красный пищевик

19,3

20.

Адзенне Honar

20,0


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: