В сентябре сельхозпредприятия поднимали настроение пользователям, а одна компания сняла мини-фильм о Мэрилин Монро.
Digital-агентство AMDG опубликовало результаты ежемесячного исследования эффективности брендов в соцсетях, пишет belretail.by.
В частности, была оценена активность брендов в Facebook.
Лидером по количеству реакций в сообществе А1 стал пост о том, что делать с ненужными книгами. Актуальность темы оценили более 100 раз, тогда как в среднем каждый сентябрьский пост получал около 40 лайков.
За последний месяц телеком-оператор поделился сразу двумя записями о новинках. Компания рассказала о сотрудничестве с Альфа-Банком, в рамках которого партнеры выпустили новую банковскую карту с преимуществами для абонентов А1.
Среди бизнес-решений новостью стал запуск сервиса «Координатор 2.0» для использования смартфона в качестве GPS-трекера. Запись о событии оценили свыше 50 человек, что немного превышает средний показатель лайков в сообществе.
«Белита» в этом месяце снизила свою активность в соцсетях, количество постов уменьшилось почти в 2 раза по сравнению с августом. Если за прошлый период бренд разместил в сообществе 10 записей, то в этом — всего 6.
МТС сообщили подписчикам о выходе интервью с генеральным директором по техническим вопросам МТС Алексеем Тяжких. Серия статей с руководителями телеком-компании была создана совместно с probusiness.io и приурочена к 20-летию мобильного оператора.
Топ-20 белорусских брендов в сентябре 2022 в Facebook
БРЕНД | η_SMM | |
1. | CONTE | 4,6 |
2. | A1 | 6,4 |
3. | Белита | 9,7 |
4. | Белоруснефть | 9,8 |
5. | Mark Formelle | 10,0 |
6. | Приорбанк | 10,6 |
7. | Гипермаркет Green | 11,0 |
8. | МТС | 11,1 |
9. | Милавица | 11,6 |
10. | Белавиа | 11,8 |
11. | Сбербанк | 12,9 |
12. | ABW.BY | 13,1 |
13. | Брестский МК | 13,4 |
14. | LG | 16,6 |
15. | Набеглави | 16,8 |
16. | OZ.by | 18,3 |
17. | Kufar | 18,5 |
18. | Лидское пиво | 18,6 |
19. | Красный пищевик | 19,3 |
20. | Адзенне Honar | 20,0 |
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.