Молодежь более лояльна к белорусским товарам

28 октября 2022
Thinktanks.by
Общество

Лояльность поколения 18-25 лет (зумеров) к белорусским брендам несколько выше выше, чем у старших поколений, свидетельствует опрос.

Онлайн-опрос по заказу конкурса «Бренд года» проводился в сентябре центром SATIO. Всего было опрошено 450 респондентов, из которых 200 человек в возрасте 18-25 и 250 человек 26-64 года.

Опрос показал, что две трети белорусов хотя бы частично согласны, что белорусские товары ничуть не хуже зарубежных.

Около трети зумеров и представителей старших поколений считают важным, в каких условиях производится товар или услуга. Респонденты всех возрастов отмечают и эффект влияния компаний на окружающую среду.

 В тоже время и зумеры, и старшие поколения считают поддержку уязвимых слоев населения и экологии со стороны компании возможным маркетинговым ходом. Тем не менее, 21% зумеров абсолютно не согласны или скорее не согласны с тем, что производители лишь «зарабатывают очки», и готовы больше доверять подобным акциям брендов.

22% белорусских зумеров абсолютно согласны и скорее согласны с тем, что на их отношение к бренду может повлиять мнение блогеров, за которыми они следят. У старших поколений – всего 8% процентов доверяют блогерским отзывам. 


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: