Какие белорусские бренды наиболее успешны в YouTube

31 октября 2022
Thinktanks.by
Общество

Составлен рейтинг каналов белорусских брендов, которые размещали наиболее эффективные видео-ролики в 3 квартале 2022 года.

Аналитики агентства AMDG в своем рейтинге учитывают количество роликов, загруженных на тот или иной канал, период их размещения, число просмотров видео и количество подписчиков канала.

Набрать рекордные просмотры большинству брендов-лидеров помогало рекламное продвижение роликов. Выделяется на общем фоне «АвтоСтронг-М», который набирал популярность за счет полезного для пользователей контента, и информационный ресурс Realt.by, который создает свое комьюнити по интересам.

1-е место — Betera

В 2022 году букмекер Parimatch завершил свою деятельность в Беларуси. На смену ему пришла самостоятельная компания Betera, которая сохранила все партнерские контакты предшественника. Продвижение рекламных роликов в YouTube стало эффективным инструментом для вывода нового бренда на рынок. Самой просматриваемой записью на канале за последний квартал стало промовидео космической тематики, соответствующее новой концепции букмекерской компании. 15-секундную анимацию увидели более 4 млн раз

2-е место — «Морозпродукт»

На канале компании «Морозпродукт» было добавлено 4 новых ролика. Анимации о новых вкусах мороженого FRUDOZA, созданные в едином стиле, суммарно просмотрели более 1,5 млн раз. Самой популярной публикацией стало видео о мороженом со вкусом киви-крыжовник — его увидели более 680 тысяч раз.

3-е место — МТС

В III квартале 2022 года МТС разместил 10 новых публикаций. Большинство роликов носит информационный характер и рассказывает подписчикам об акциях, скидках и новых тарифах телеком-оператора. Самым заметным на канале стало видео об акции на гаджеты. Его увидели более 1 млн раз.

4-место — «АвтоСтронг-М»

За последние 3 месяца аккаунт «АвтоСтронг-М» вырос на 26 тысяч подписчиков. Увеличить аудиторию помогли 16 новых записей, которые были опубликованы с июля по сентябрь 2022 года. Контент бренда нацелен на выявление плюсов и минусов популярных моделей иномарок, а также на помощь подписчикам в подборе автозапчастей. Эксперт канала делится ценной информацией для водителей и рассказывает о своих предпочтениях в формате видеоблога. Самой заметной за III квартал 2022 года стала публикация о недостатках автомобиля Renault Megane 3, которую увидели более 110 тыс. раз. Полезный контент пришелся по душе автолюбителям. Ролик оценили 4 тысячи человек и прокомментировали более 800 раз.

5-е место — Realt.by

Благодаря большому количеству новых записей за последний квартал аккаунт Realt.by вырос более чем на 23 тысячи подписчиков. За 3 месяца агентство недвижимости добавило 23 ролика, из которых пользователи могут почерпнуть идеи для ремонта и узнать больше о жизни на даче. 15 опубликованных видео стали частью рубрики «Как я построил», где белорусы рассказывают о создании и обустройстве своих домов. В среднем по тематике количество просмотров превышает 110 тыс. на ролик. Каждый ролик других рубрик — «Дачный сезон» и «Как живут» — в среднем просматривали около 85 и 25 тысяч раз соответственно.

Самым заметным роликом III квартала стала публикация с историей женщины, которая переехала в деревенский дом — ее увидели более 650 тысяч раз, а оценили около 26 тысяч пользователей.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: