Национальное рейтинговое агентство BIK Ratings в партнерстве с «Альфа-Банком» при поддержке аналитической платформы OpenBusiness провело исследование на белорусском рынке интернет-магазинов.
Результатом исследования стал рэнкинг «Топ интернет-магазинов». Рэнкинг составлялся по методологии BIK Ratings, а его участниками стали 50 интернет-магазинов.
Методология основана на симбиозе групп показателей. Например, в показатель «масштаб компании», вошли такие критерии как выручка за период с июля 2021 г. по июнь 2022 г, посещаемость, количество наименований реализуемых товарных позиций.
В показатель «эффективность работы интернет-магазина» вошли коэффициент конверсии в покупки за период с июля 2021 г. по июнь 2022 г., темп роста числа покупателей интернет-магазина за июль 2021 г. – июнь 2022 г. по сравнению с аналогичным предыдущим показателем, темп роста среднего чека за этот же период.
Также при составлении рэнкинга учитывались уровень сервиса и деловая репутация компании.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.