Где белорусы ищут информацию о лекарствах

21 ноября 2022
Thinktanks.by
Общество

Агентство AMDG сделала анализ интернет-продвижения на белорусском рынке фармацевтики.

Чаще всего люди читают информацию о лекарствах и здоровье на тематических ресурсах. Лидерами по количеству визитов являются сайты 103.by, tabletka.by и talon.by.

Анализ рекламных объявлений показывает, что вся реклама в фармсегменте рассчитана на следующие группы («трайбы») аудитории:

Беременность и роды

Это женская аудитория, знание бренда для которой необходимо формировать заранее.

Активные

Эти потребители ведут подвижный образ жизни, заинтересованы в физической активности. При появлении недомогания стремятся как можно скорее вернуться в привычный ритм жизни. Пользователи этой категории ищут быстродействующие лекарства, устраняющие все признаки заболевания в короткие сроки. Бренд для них не имеет значения.

Неправильное питание

Аудитория, которая имеет проблемы, связанные с желудочно-кишечным трактом. Для таких пользователей востребованными будут препараты от изжоги и других проблем с пищеварением.

Офисные работники

Этот тип потребителей большую часть дня проводит онлайн. Такие пользователи не привержены определенным брендам и склонны менять свой выбор. При принятии решения о покупке ориентируются на действенность лекарственного препарата.

Семейные

У данного типа аудитории есть дети/домашние животные. Потребители этой группы уделяют особое внимание вопросам воспитания и семьи. Чаще выбирают проверенные лекарственные препараты. Такой тип пользователей показывает самый высокий уровень качественных показателей рекламной кампании.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: