Почти каждый второй польский пенсионер делает покупки онлайн и пользуется банковскими услугами.
Таковы результаты опроса «Пожилые потребители в Польше», опубликованного исследовательским институтом ARC Rynek i Opinia, пишет "Новая Польша"
Наиболее популярные соцсети — Facebook и YouTube, а мессенджеры — WhatsApp и Messenger. Все охотнее старшие люди используют стриминговые платформы, чаще других — Netflix.
Одной из основных причин роста интереса к интернету и его возможностям послужила пандемия и сопутствовавшие ей локдауны.
«Из года в год мы наблюдаем, как меняется образ жизни старших потребителей, как растет их интерес к новым продуктам или использованию новых технологий. Нынешние 50-летние, то есть те, кому через 10 лет будет 60, это люди, которые очень хорошо разбираются в технологиях, заботятся о своем физическом и психическом здоровье. Можно предположить, что после 60 лет они захотят и дальше жить разнообразной жизнью. Все это делает их привлекательной группой для многих отраслей — от здоровья и покупок до путешествий и финансов», — комментирует Агата Ткачик, директор по исследованию качества в ARC Rynek i Opinia.
Из нового прогноза Центрального статистического управления (GUS) следует, что в 2023 году число пенсионеров в Польше составит 11 млн. В 2011 году их было меньше на 11%.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.