wildberries.by перестал быть самым видимым для белорусских интернет-покупателей сайтом, торгующим одеждой.
Агентство AMDG проанализировал сайты разных категорий, которыми пользуются белорусские онлайн-потребители. Показатель «видимости» рассчитывается исходя из того, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также из наличия сайта не только в ТОП-10, но и в ТОП-3, ТОП-5 поисковой выдачи.
Показатель видимости помогает понять, какое количество пользователей видит сайт компании в поисковой выдаче по сравнению с сайтами конкурентов.
В категории «Одежда» лидерство традиционно имел сайт wildberries.by. Однако в январе его видимость резко обвалилась – сразу на 29% по сравнению с предыдущим месяцем.
Такое падение переместило маркетплейс с 1-й на 2-ю позицию рейтинга видимости. Новым лидером в категории “Одежда” стал сайт lamoda.by.
В категории «Банки» самым видимым является сайт крупнейшего банка страны – «Беларусьбанка». Видимость второго банка в рейтинге – Альфа-Банка – за январь несколько увеличилась. Зато три позиции в январском рейтинге потерял МТБанк.
Что касается продавцов мобильных телефонов, то среди них самым видимым сайтом обладает shop.mts.by. При том что долгое время, с сентября по декабрь, лидером категории “Мобильные телефоны” являлся сайт 21vek.by. Заметно увеличил свою видимость сайт Mobistore.by, переместившись на 7-е место.
В новом году исследование видимости проводилось в новой тематике — “Климатическая техника”. Категория включает интернет-магазины по продаже оборудования для поддержания оптимальных температурных показателей (кондиционеры, вентиляторы, увлажнители воздуха, обогреватели и т. д.). Лидером тематики в январе стал 21vek.by с показателем видимости 81,20%. На строчку ниже расположился teplodvor.by (32,76%), уровень видимости которого на 48,44% ниже, чем у онлайн-гипермаркета. Замыкает тройку лидеров 5element.by с оценкой видимости 31,12%. Hobot.by (19,96%) опередил сайт 7745.by (19,73%) всего на 0,23%. Ресурсы располагаются на 4-й и 5-й строчках рейтинговой таблицы.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.