Где в 2022 году стали рекламироваться белорусские компании

03 апреля 2023
Thinktanks
Общество

В 2022 году в Беларуси Google как основная площадка для размещения рекламы сильно потеряла позиции.

Площадки-лидеры по объемам инвестиций прежних лет теперь получают в два раза меньше бюджетов. Об этом свидетельствует исследование рекламных расходов белорусского бизнеса от AMDG.

Компании из сферы банков и финансовых услуг самые большие бюджеты тратят на рекламу в myTarget. Таким образом, эта площадка потеснила с первого места лидера прошлого года  - «Яндекс». Google потерял 27,76% и переместился со второй на четвертую строчку с показателем 16,36%. В нынешнем году компании стали больше тратить на рекламу в VK – площадка вышла на третье место.

Основную долю рекламных бюджетов в сфере образования забирает Facebook.

В категории “Строительство и ремонт” распределение бюджетов претерпело большие изменения. Лидер 2021 года ― Google, на который приходилось более чем 42% бюджетов, теперь занимает третье место с показателем 19,47% (-23,31%). Два первых места поделили между собой «Яндекс» и Facebook.

Рекламодатели из автомобильной отрасли предпочитают «Яндекс». Google, ранее занимавший первое место, в 2022 году находится на третьем (17,39%).

Мебельную рекламу поделили между собой две площадки: myTarget и VK.

Маркетинговых расходов в IT-сфере идут в пользу Яндекса, Facebook и Google.

Реклама доставки еды сосредоточена на Meta (Facebook). В 2022 году рекламный бюджет Google был снижен на 56,43%. 

Бюджеты в сфере недвижимости в 2022 году распределены между «Яндексом» и VK.

Медицинская сфера использует четыре рекламные системы, лидируют «Яндекс» и   myTarget.


ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Поделиться: