Digital-агентство AMDG опубликовало рейтинг активных YouTube-каналов за III квартал 2023 года.
Самым активным белорусским брендом в YouTube названа “Додо Пицца”.
1 место
За последний квартал на канале сети ресторанов “Додо Пицца” появилось 9 роликов, суммарный охват которых составил 313 тысяч просмотров. Количество просмотров всех постов канала за 3 месяца выросло на 34,7 миллиона. Число подписчиков сообщества также увеличилось. За исследуемый период страница “выросла” на 50,8 тысячи зрителей.
Самым просматриваемым роликом за III квартал 2023 года стало видео о новой акции в “Додо Пицца”. Сеть ресторанов создала набор юного садовода с героями мультфильма “Смешарики”. Набор можно получить при покупке определенного вида пиццы.
Ролик о новинке посмотрели более 255 тысяч человек. При этом оценили публикацию всего 36 пользователей. Такое соотношение числа просмотров к количеству оценок говорит о том, что для продвижения видео привлекался платный трафик.
На канале BREMOR в III квартале 2023 года было размещено 8 записей. Кроме опубликованных рекламных материалов, бренд поделился роликом о внутренних достижениях компании. Сюжет о церемонии награждения лучших сотрудников BREMOR увидели более 700 пользователей.
Самым просматриваемым видео исследуемого периода стала реклама пельменей “Бабушка Аня”. 11-секундный ролик, который не оценил ни один пользователь, получил свыше 7 миллионов просмотров. Отсутствие лайков на записи говорит о большой доле платного трафика в общем объеме просмотров публикации. Высока вероятность запуска охватной видеорекламы для бренда с этим роликом.
Канал “АвтоСтронг-М” является одним из наиболее активных брендовых сообществ в белорусском YouTube. Ежеквартально в аккаунте поставщика автозапчастей публикуются около 15 тематических постов. III квартал 2023 года не стал исключением. С июля по сентябрь на странице появилось 18 видео, в которых ведущий традиционно делал обзор на популярные иномарки.
Высокая частота публикаций и релевантность контента помогают сообществу стабильно наращивать аудиторию. Если во II квартале число подписчиков на канале увеличилось на 25 тысяч, то в III квартале компании удалось привлечь уже 26 тысяч новых зрителей.
Лучшим роликом сообщества за анализируемый период стала публикация об одной из моделей автомобиля Honda. Ведущий канала рассказал, на что стоит обращать внимание при покупке этой машины на вторичном рынке. Запись посмотрели свыше 103 тысяч раз, а оценили более 2,4 тысячи пользователей. пост собрал свыше 450 комментариев.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.