Среди digital-инструментов продвижения своих рекламных сообщений белорусские компании предпочитают платформу, созданную Google.
Специалисты агентства AMDG проанализировали рекламные кампании товаров повседневного спроса и сравнили данные с прошлым годом.
Самым популярным каналом продвижения повседневных товаров в интернете у белорусских рекламодателей является DV360. На эту систему приходится более 48% рекламных инвестиций в продвижение товаров названной группы.
DV360 (Display & Video 360) — программатик-платформа для закупки рекламы через посреднические биржи в глобальных каналах. Создана в рамках экосистемы взаимосвязанных сервисов Google Marketing Platform. По сравнению с 2022 годом, доля площадки в рекламном сплите выросла более чем на 8%.
Рекламные кабинеты ВКонтакте PRO и myTarget потеряли 10 и 11% в инвестициях. Доля затрат на размещение в Яндекс.Директе снизилась примерно на 2%.
Рост доли Facebook в рекламном сплите позволил нарастить объемы показов и переходов по рекламным объявлениям на данной площадке. Тем не менее из-за высокой стоимости закупки показы выросли непропорционально увеличению инвестиций. За 2023 год бюджет на закупку рекламы на площадке увеличился почти на 16%, а объем показов — лишь на 7%.
ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.